schiaparelli_hcfw1617_look_07

С директором Марко Занини Дом Скиапарелли сегодня переживает новую волну взлета. Вновь Дом идет по тому пути, который определила его основательница, нанеся на ткань сюрреалистичные узоры в духе Дали, внедряя мысль, что искусство костюма – это высокое искусство.Этот выход на подиум – своеобразный реверанс в сторону коллекции 1938 года, где  доминировали чистые силуэты, идея объединения мужского и женского начал, смокинги и бархат. Сегодня нам представлен смокинг с зауженными или короткими расклешенными брюками,  строгий костюм чередуется с вечерними бархатными платьями, а тюль и мини-платья уравновешивают пропорцию. Прозрачная органза, резкая линия плеч, уводящая за собой силуэт, строгое сочетание черного и синего с золотым аккомпанементом смотрятся по-новому в компании с легкомысленным серебристо-чешуйчатым платьем с квадратными плечами.

schiaparelli_hcfw1617_look_09

schiaparelli_hcfw1617_look_10

schiaparelli_hcfw1617_look_30

schiaparelli_hcfw1617_look_32

schiaparelli_hcfw1617_look_19

Having Marco Zanini as a director the House of Schiaparelli is going through another wave of growth. Once again the house has taken the path that was determined by its founder, applying surreal patterns in the manner of Dali on the fabric, coming up with an idea that suit art is high art.

This catwalk show is some kind of curtsy to the collection of 1938 where pure silhouettes, the idea of union of masculine and feminine, tuxedos and velvet prevailed. Today they present tuxedos with short slim or wide trousers, formal suits alternate with velvet evening gowns, tulle and mini dresses balance the proportion. Transparent organza, sharp shoulder line overtaking the silhouette, austere combination of black and blue with an accompaniment of gold look from an unusual angle in a company with a frivolous silver-scaly square-shouldered dress.

schiaparelli_hcfw1617_look_42

schiaparelli_hcfw1617_look_31

schiaparelli_hcfw1617_look_39

schiaparelli_hcfw1617_look_24

Text: Elizaveta Kozlova